rss
Навигация
ИнструментыЯмаПолезные ссылкиЗачем мне блог?Рейтинг контентаКодекс админаФотогалереяi-payrss
Последние записи
Смонтировал видюху, моменты из жизни 2013-15На уазике до ск. Верблюд по Торгашинскому хребтуBreaks волна #9 осенний funkК нам на дачу пришел медведьСтарая бомба! Крутой рифмоплет
Каменты [еще]
2017-05-17 11:25:31 [articles] Владимир:
2016-12-20 17:49:41 [articles] Виталик:
2016-12-01 23:34:25 [news] Meteor:
2016-11-11 03:35:47 [articles] Tata10:
2016-07-27 14:28:19 [articles] Сергей:
2016-05-17 09:56:26 [articles] юра:
2016-04-29 18:03:48 [articles] agatsky.dn:
Теги
Друзья
Блог малова Лучшие стихи зая =) Мед в Красноярске Daniil V. Savenkoff Blog | То, что мне когда-то пригодилось... Велкам в друзья!

Тонировка и ветровики

Апреля
2011 года
25
Теги: машина, Просмотров: 888
История о том как я отдирал клей от тонировки на стеклах и клеил новые ветровики (aka дифлекторы) при этом убирал старые с остатками двухстороннего скотча.

Зимой проходил техосмотр, и пришлось отдирать тонировку на передних стеклах. Все бы ничего, но окна ооочень туго закрывались из за клея оставшегося от тонировки. Ездил я так ездил до настоящего момента, на улице уже стало тепло и хочется открыть окно а не тут то было.

В общем решил отодрать клей. Т.к раньше я уже наблюдал эту процедуру то решил не изобретать велосипед. Для отдирания клея со стекол нужна пшикалка с водой смешанной с фейри, а также набор лезвий от широкого канцелярского ножа. И еще плюсовая температура.

Суть проста, напшикиваем стекло и лезвием от канцелярского ножа начинаем срезать клей. Именно срезать под малым углом а не сошкрябывать. Благодаря фейри и воде - срезанный клей не липнет к лезвию со стеклом и успешно снимается. Так и чистим до конца не упуская ничего.

С ветровиками тоже были свои ньюансы. Кроме того что они човсем устали, их двусторонний скотч засох и не держал в некоторых местах. Сами ветровики были треснуты, один вообще несколько раз заклеян переклеян, и значительные его части были отломаны и утеряны. От него осталось только 2\3. Нашел новые модные черные ветровики и решил их поставить вместо старых.

Отодрал ветровики. На кузове остался двусторонний скотч и клей между ним и кузовом. Опять берем нож, фейри и начинаем срезать предварительно помыв водой. Но срезать нужно гараздо более внимательно, аккуратнее и под более острым углом чтоб случайно не срезать краску с кузова!. Оставляем как можно меньше клея на кузове. По завершению срезки берем в руки бутылку ацетона с тряпкой и оттираем остатки. Ацетон нужен для удаления остатков а также для обязательного обезжиривания поверхности на которую будем клеять новый ветровик. После очистки поверхности клеим новый ветровик руководствуясь правилом: 7 раз примерь - 1 раз приклей.

Комментарии к записи:
0leZik 2011-04-26 12:36:41 [ответить]
Мог бы просто вместо воды с фэйри юзать профарм 3000. Я оттирал им даже гудрон с порогов)
Meteor 2011-05-12 18:03:19 [ответить]
А потом от ацетона краска матовеет и приходится палировать её :)
GreatZai 2012-03-13 10:17:40 [ответить]
А я заезжал к ребятам на техосмотр в целях производственной необходимости и спрашивал как быть с тонировкой на фотке техосмотра. Ответ был примерно следующего характера: "Не сцы! Все нормуль будет!"

Добавление комментария

Ваше имя: (Антиспам) Какой сейчас год?
Ваш комментариий: