rss
Навигация
ИнструментыЯмаПолезные ссылкиЗачем мне блог?Рейтинг контентаКодекс админаФотогалереяi-payrss
Последние записи
Смонтировал видюху, моменты из жизни 2013-15На уазике до ск. Верблюд по Торгашинскому хребтуBreaks волна #9 осенний funkК нам на дачу пришел медведьСтарая бомба! Крутой рифмоплет
Каменты [еще]
2017-05-17 11:25:31 [articles] Владимир:
2016-12-20 17:49:41 [articles] Виталик:
2016-12-01 23:34:25 [news] Meteor:
2016-11-11 03:35:47 [articles] Tata10:
2016-07-27 14:28:19 [articles] Сергей:
2016-05-17 09:56:26 [articles] юра:
2016-04-29 18:03:48 [articles] agatsky.dn:
Теги
Друзья
Блог малова Лучшие стихи зая =) Мед в Красноярске Daniil V. Savenkoff Blog | То, что мне когда-то пригодилось... Велкам в друзья!

Моя эндуро история или отзыв об Honda XR250R

Марта
2013 года
30
Теги: мото, из жизни, Просмотров: 11337

Начну пожалуй свою мото-тему про мотоциклы. Толчком к написанию которой послужил мой маленький эндуро опыт в пределах гаража.
В связи с этим создал на блоге новый тег "Мото" где будут добавляться разные мото-записи.

image


Предыстория юности

В далеком детстве, лет до 7, когда я ходил с дедом в гараж, плавил там свинец, стучал мототком с важным видом - я часто видел стоявший в углу мотоцикл. Это был ИЖ Планета Спорт, принадлежавший моему отцу и его брату. Это был первый мотоцикл который я вообще видел так близко. Он был для меня настолько велик, что забраться на него было не просто, но я забирался, держался за руль, обсматривал приборы, нажимал кнопки, смотрел на колеса, спицы, аммортизаторы. Этот мотоцикл был для меня ооочень большим и в тоже время очень притягивающим. Я естественно осознавал то, насколько он далек от меня, насколько недоступен. Я понимал что не смог бы на нем уехать, в некотором смысле он меня пугал своими размерами и весом, и я даже не мог себе позволить спросить: "А можно я на нем прокачусь!?". С тех пор в моей душе зародилась тяга к мотоциклам, но она естественным образом душилась физической невозможностью управлять. Все что для меня было доступно - это старый русский мотоциклетный шлем, лежавкий дома в кладовке. Когда я его одевал - я чувствовал всю пафосность мотоциклов, это была единственная доступная для меня часть мото-мира.

Шли годы, я взрослел, сменил второй велосипед "Школьник" на "Каму", а мотоцикл все стоял в гараже, и манил меня... Когда я стал физически готов к мотоциклу в школьном возрасте, он попрежнему оставался для меня недоступным, но уже из-за понимания, что мне его не дадут, и я попрежнему не мог себе позволить даже спросить о том чтобы прокатиться. Я никогда не слышал его звука, никогда не заводил, даже не катал... Хотя вид унего был вполне рабочий и довольно хороший.

Потом мотоцикла не стало...

Но в моей душе он оставил свой след как сильное желание прокатиться, ощутить, что же это такое. Почувствовать рев мотора, мощь которого лежит в твоей правой руке на ручке акселератора. Меня поразил мотовирус.

На том все и заглохло. Мотоциклов больше в семье небыло, у моих друзей их тоже небыло, и в деревне родственников с мотоциклами тоже небыло...

Наши дни, декабрь 2012

И вот однажды, уже будучи женатым, я как обычно ехал с работы домой на своей субаре, попути решил заехать к друзьяи на работу. Они там уже купили себе два простых, Б/У китайских квадроцикла и успешно откатали на них сезон с постоянным ремонтом. А меня, суки, так и не позвали катануть. (грязый вишневый ноль, я это запомню! ;) И в один из таких дней друг сказал: - Я тут че думаю... взять мотоцикл внедорожный, китайский, вон есть Irbis TTR-250, всего за 50-60т.р, есть возможность взять по закупочной цене. на что я ответил: - Хм, пожалуй это неплохая идея Билл..., темболее по закупочной, если вдруг не понравится можно продать легко. Да и деньги не большие за внедорожный мотоцикл.

Мой мотовирус проснулся и начал стремительно прогрессировать.

За тот месяц был выкурен весь интернет по irbis TTR-250, и просмотрен весь ютуб. Начались невыносимые дни ожидания, когда появится хоть какаято информация о возможности покупки мотоцикла по закупочной цене. Но что-то никак не срасталось, не получалось со связями, то новый год, праздники, то оптовик гдето пропадает. Тем временем я поездил по мото магазинам, пощупал посидел на этом ирбисе, затем поездил посмотрел японские БУ мотоциклы. Впервые сев на японца : Yamaha Serow, я ощутил всю прелесть японской техники по сравнению с деревянным китайским ирбисом. Но цена у японских начиналась от 100 т.р. Ирбис подкупал своей ценой и тем что новый. Стоял болшой вопрос, что же делать, в какую сторону смотреть. Новый китаец или БУ японец с аукциона.

Прошло два месяца с момента активации вируса.

Внезапно оказалось, что у одного нашего общего друга есть друг который всю жизнь живет с мотоциклами, у него их аж 6 штук!, раньше он занимался мотокроссом. А сейчас у него три эндурика, объемом 250, 250 и 650, два спорт байка и Харлей собственной ручной сборки, - весь в хроме. Решили созвониться, встретиться и выслушать его мнение по этому вопросу. Он сказал однозначно: - Японец и без вариантов. А на вопрос: Зачем тебе 6 мотоциклов? он ответил: -Дак жена у меня тоже гоняет! В общем посидели, выслушали все за и против, ньюансы, что лучше что хуже. Пищи для размышления получили предостаточно.

Объявления

Начался февраль 2013, стали смотреть интернет на предмет объявлений. Можно сказать изучили их все В итоге мой взор пал на объявление по мотоциклу Honda XR250R 2003 года. Интереса ради, я созвонился с его владельцем, договорился посмотреть. Я не планировал его покупать, мне хотелось просто его посмотреть и все, темболее не рассчитывал на такую сумму.

И вот мы зашли в гараж, владелец включил свет, в одном из углу спал этот стальной конь, законсервированный на зиму, укрытый от пыли.
Сняли покрывало, достали его из угла, начался осмотр. Я попросился посидеть, примерять. Посмотрел, покрутил рычаги, попрыгал на аморте, обошол вокруг.
И тут понял: - Блеать, да он охуенен! он мой!
Но заводить его тогда не стали, договорились на другой день, т.к. был мороз, было бы неплохо его чуть погреть, акум подзарядить, да и в звуке двигателя мотоцикла я пока не силен.
Через день, я взял своего нового приятеля у которого 6 мотоциклов, объяснил ему ситуацию и мы поехали смотреть этот мот.
Завели, звук радовал мои уши, приятель все обсмотрел своим профессиональным глазом и сказал: - Мотоцикл хороший, вариант подходящий, ну только звездочек на пару сезонов хватит, и подшипники маятника к тому времени подойдут, колодки задние под замену сразу, но это все фигня, расходники.
Договорились с владельцем о сделке через день.
Встретились в назначенное время, пересчитали деньги и стали ожидать вызванную газельку. Тем временем прогретый мот стоял на снегу перед гаражом.
- Садись прокатись. (сказал мне продавец)
- Да чето я очкую, не ездил ни разу.
- Да потихоньку напервой, вот первая, вот нейтралка.
- Ок, ну давай попробую.
И я поехал, восторгу небыло предела. Включил вторую. Заднее колесо сразу пошло в дрифт и устремилось вперед, мот ушел из под меня на бок, утянув за собой. Первое подение через 100метров! ) Подняв его, я двинулся к гаражу, но уже строго на первой )
Так у меня появился этот Honda XR250R

imageimage

После приобритения, изучения и коротких гаражных зимних покатушек на хонде - я пытался сравнить его с китайским ирбисом TTR250, объективно взвесить цену-качество. Китаец конечно за 50-67т.р это очень соблазнительно, но посидев и там и там, я сделал вывод что соврершил удачную покупку в сторону хонды. И не жалею потраченных денег. Китаец это наверно хороший вариант если у тебя нет денег на японца но очень хочется мот, к томуже выкурив интернет я сделал вывод что он едет на свои деньги достойно. А японец - это уже японец, на нем можно уехать далеко... и вернуться обратно

Мототоксикоз

За окном март, снег даже и не планирует таять, весна гдето застряла в проблках. Март кажется таким утомительно доооолгим, как наверное и предстоящий апрель. Мотоцикл уже полтора месяца все стоит и ждет своего часа. За это время, друг который разбудил мой мотовирус - купил себе Honda CRF250X. Другой друг, тоже был успешно заражен мотовирусом, и тоже купил себе мот: Irbis TTR-125. Потихоньку обзаводимся экипировкой, намечаем эндуро-направления. При малейшем потеплении заводим чейто мот и гоняем по гаражам, по снего-льду, на первой-второй, травим душу.

Первый опыт

В один из последних дней марта 2013го, было уже тепо (-7..+4), таял снег, всюу текла вода, лужи. Один друг попросился в гараж, поковырять свою тачку. Ок, не вопрос, а я тем временем решил завести свой мот. Слил старый бензин, залил посвежее, дождался пока бензом заполнится карбюратор и начал дергать кикстартер.Через несколько попыток мот фыркнул, вот оно, я почувствовал его пробуждение, дернул кик еще раз - и мот завелся.

Прогрели, погоняли по гаражным рядам, друг покрутил пятаки и взялся за свою тачку. Я тем временем решил выехать на малоиспользуемую асфальтовую дорогу за гаражами. Какой же был восторг от хорошего сцепления резины с мокрым асфальтом! Даже на какойто момент оторвал переднее колесо. Доехал до конца улицы, развернулся, решил сделать кружок до другого конца и поставить мот в гараж. Еду такой еду, в другом конце приблизилась лужа от талого снега, навстречу идут машины, люди по пешеходной дорожке... Наступил момент разворота. Очень потихоньку заежжаю в лужу (иначе никак), поворачиваю, поворачиваю, оп оп оп, и тут мот начинает из под меня уходить на бок, а я в луже глубиной 4-8см. Ставлю ногу в лужу (, Всеми силами пытаюсь его удержать но он тянет меня за собой. Колеса скользят по поверхности в бок. Оказалось, что под лужей был запалированный лед. Нет ничего более безобразного, безсмысленного и безпощадного чем скользкий лед в луже. Падаю на колено и руку. Блеа... вот это подстава, я сижу в луже шириной 4х5 метра, вокруг идут и смотрят люди, стыыыыыыдно.

Ладно че, встаю, поднимаю заглохший мот, чувствую уныние и восторг, и то незабываемое ощущение когда тебе в ботинки медленно затекает вода. Пытаюсь вытолкать мот на сушу. Но мои ботинки, сцуко!, скользят в луже по льду! Вот палево то... весь мокрый в луже по среди дороги, перекрываю движение и не могу даже сдвинуться. Появилась идея попросить о помощи, чтоб ктонибудь толкнул. Бросаю взгяд на прохожих но молчу. Один паренек увидел мои глаза, и видимо почувствовал мою проблему, что даже решил первый со мной заговорить: - А че вы продаете мотоцикл? занимаетесь? - Да занимаюсь, но не продаю... (улыбаясь ответил я)) В общем потихоньку туда сюда, выкатил мот на сушу своими силами. Отряхнулся, отдышался, закидываю ногу на мот и слышу звук разрывания штанов в районе голени, я уже даже не стал на это обращать внимания, доехать бы до гаража. Завел мот и поехал сушиться. В общем одну штанину порвал, другую подполил выхлопом, промочил руку по локоть и ноги, но остался довольным )). Сушился в гараже у газовой пушки.

Комментарии к записи:
Vladus 2013-03-31 12:02:21 [ответить]
А про лужу ты мне не рассказывал.... Это ваще подства злая и стыдно, да, базара ноль...
=ZG= 2013-03-31 17:16:01 [ответить]
а про лужу в субботу 30го было )
Даниил 2013-04-01 20:14:36 [ответить]
Поздравляю! ))
=ZG= 2013-04-02 09:33:03 [ответить]
Спасибо )
0lezik 2013-04-04 20:19:18 [ответить]
Не убейся на этой дуре. Кхтоничненкий такой аппарат... У него кик-стартер? (По этому признаку можно определить пафосность мотоцикала)))))
=ZG= 2013-04-05 00:58:45 [ответить]
Главное чтоб исправно работал ограничитель в голове и правой руке ). Сноубординг быстро научил чувствовать эту тонкую грань когда кровь кипит и ограничитель выключается )

ЗЫ. У мота есть и кик и электро стартер.
ЗЗЫ. (добавил фотку левого бока)
0lezik 2013-04-20 14:41:59 [ответить]
http://img7.joyreactor.cc/pics/post/гифки-657817.gif
ZG IP:95.170.187.9 2013-04-23 13:49:35 [ответить]
Адовая гифка, такое ощущение что он специально его выбросил, либо ограничитель выключился совсем )

http://zgbox.ru/images/motojump.gif
Вован 2013-09-30 22:57:28 [ответить]
Молодец !!! Поздравляю с покупкой ))) Замечательный рассказ, моментами даже себя в нем узнал.
=ZG= IP:10.20.1.66 2013-10-02 13:48:46 [ответить]
Спасиба! )
Grishgun 2013-11-09 21:24:31 [ответить]
В течение нескольких месяцев длился выбор моциля Honda xr 250 или Suzuki Djebel 250 Агентурные данные с разных направлений сложились на мой стол.Было перелопачено много информации.В итоге я сделал выбор в пользу xr.
=ZG= IP:178.169.93.139 2013-11-10 00:03:49 [ответить]
Ну и как? не пожалел?

Лично я за этот сезон видел разные мотики, на некоторых покатался, и честно говоря из всех мотоков (софт эндуро 250) которые видел, не один не понравился так как XR, и не водном не чувствовал столько надежности сколько в XR, в кавасе разочаровался, к djebel тоже душа не легла...
Дмитрий 2014-02-15 17:34:17 [ответить]
Хороший рассказ,всё подробно-интересно,где то смешно) Хороший выбор у самого XR 250.
Белый 2016-04-28 03:17:01 [ответить]
Рассказ просто огонь!Теперь всё встало на свои места!Что выбрать Китай или Японца отпало само собой!!! Большое спасибо за рассказ!!!

Добавление комментария

Ваше имя: (Антиспам) Какой сейчас год?
Ваш комментариий: