rss
Навигация
ИнструментыЯмаПолезные ссылкиЗачем мне блог?Рейтинг контентаКодекс админаФотогалереяi-payrss
Последние записи
Смонтировал видюху, моменты из жизни 2013-15На уазике до ск. Верблюд по Торгашинскому хребтуBreaks волна #9 осенний funkК нам на дачу пришел медведьСтарая бомба! Крутой рифмоплет
Каменты [еще]
2017-05-17 11:25:31 [articles] Владимир:
2016-12-20 17:49:41 [articles] Виталик:
2016-12-01 23:34:25 [news] Meteor:
2016-11-11 03:35:47 [articles] Tata10:
2016-07-27 14:28:19 [articles] Сергей:
2016-05-17 09:56:26 [articles] юра:
2016-04-29 18:03:48 [articles] agatsky.dn:
Теги
Друзья
Блог малова Лучшие стихи зая =) Мед в Красноярске Daniil V. Savenkoff Blog | То, что мне когда-то пригодилось... Велкам в друзья!

Кодекс админа

Декабря
2012 года
06
Просмотров: 1897
В связи с продолжительным одминингом на работе и в жизни, мы заметели, что некоторые моменты несколько раз проходят по одному и томуже алгоритму, в связи с этим было принято решение выделить и проявить эти алгоритмы. В процессе выявления и родился этот кодекс. Вначале может показаться что этот кодекс шуточный, но тем не менее он работает!

1. Одмининг прежде всего!
Одмининг - важнейшая задача и деятельность одмина, нет задач более важных в его работе. По этому все другие проблемы и задачи автоматически переходят на второй план.

2. Одмин всегда приходит вовремя.
По скольку у одмина не всегда есть возможность прийти строго к началу рабочего дня, он может прийти в любое удобное для него время (но в разумных пределах), и это вовосе не определяет что одмин якобы опоздал, ибо он мог заниматься одминингом удаленно (например ssh,rdp)

3. Пришел на работу - поставь чайник
Рабочий день одмина, во сколько бы он не пришел на работу, начинается с кофе или чая. И только после этой процедуры можно приступать к делам, если конечно это не одминиг.

4. Я сегодня главный
Если на предприятии есть несколько одминов работающих в одном кабинете и имеющих одинаковые права и привилегии то главным среди них на сегодняшний день считается тот, кто первым выполнил заповедь №3

5. Накажи и будь наказан
В некоторых случаях одмины, имеющие одинаковые права и привелегии, могут использовать удар по шее в своей практике. Удар по шее как правило предоставляется другому одмину по какойто причине или в профилактических целях. Удар выполняется ребром ладони в область шеи (с боку или с зади) как правило не ожиданно. Обязательно на выдохе, и вскриком "Ннаа!" в момент завершения удара.

6. Учи и учись
В кругу одминов имеющих одинаковые права и привелегии, любой из них в праве учить и применять заповедь №5 для другого одмина если тот делает что-то не правильно или незнает того чего должен был бы знать. Провинившийся одмин не в праве защищаться если сразу не смог оправдать свои действия/бездействия.

7. Одминская только для одмина!
Одминское помещение должно быть оборудовано таким образом, чтобы зайдя в нее, пользователь ощущал дискомфорт, давление, психотронное воздействие, или страх. Для этого как правило используются невзрачные надписи "опасно, излучение" например на задней стороне разобранного монитора направленной на пользователя.

8. Не лезь в петлю
В своей работе одмин обязан действовать так, чтоб-бы никто не имел притензий и средств давления на него, например если пользователь принес винчестер на восстановление данных после удаления, то не в коем случае нельзя заверять его в том что все будет восстановлено, нужно сказать что все плохо, но я конечно попробую чтонибудь сделать, но гарантировать не могу.

9. Поднимай скилл!
Одмин всегда должен стремиться повысить свою силу влияния на пользователей, подчинять их страхом, внушать им что всех их проблемы из за их кривых рук. Одмин обязан ругать пользователя если например тот сломал usb вход на системнике и лицемерно пытается перевести вину на другого пользователя. Можно также заказать футболку с надписью "Обидеть одмина может каждый, кто не понимает чем это гразит"

10. Говори и слушай
В своей работе одмины, имеющие одинаковые права и привелегии, должны иметь в запасе специальные выражения и фразы понятные только им и использовать их для точной передачи сути в общении между собой а также для введения пользоваталей в заблуждения и создании иллюзорной правды в их разуме согласно заповеди №9

11. Мы к вам подойдем...
Если пользователь просит/ноет/вынуждает одмина(ов) заняться его проблемой требующей покинуть одминское кресло то не в коем случае нельзя называть точное время визита, а нужно использовать фразу "Мы к вам подойдем..." ибо в следствии одмининга одмин может задержаться на длительный промежуток времени. А поскольку для одмина - одмининг прежде всего, то одмин всегда может использовать его в качестве оправдания.

12. Главное прийти вовремя но попозже
Если одмина вызвали на заявку например "а у меня мышь не работает" то не стоит торопиться и бежать устранять проблему, нужно выждать некоторое время и прийти позже, но не сильно поздно, т.е. вовремя. В этом случае шансы, что проблема устранится сама собой возрастают до 80% (в случае претензий пользователя на время "а почему так долго?!" всегда можно сослаться на одминиг.

13. Работай в обед
В случае продолжительного и необходимого одмининга или не желания обслуживать некоторых пользователей можно использовать правило обеда: прийти к пользователю в обеденное время, в этом случае, увеличивается вероятность отстутствия пользователя на рабочем месте, что в последствии можно использовать как козырь если на одмина попытаются надавить: "Почему вы не пришли!?" можнго смело заявить "А я к вам приходил а вас небыло"

14. Держи юзера в узде
Если юзер приходит к одмину и не может четко и ясно сформулировать в чем у него проблема, одмин не должен задавать ему наводящих и уточняющих вопросов, ибо юзер несведующий начнет соглашаться с одмином и будет говорить, "о да, все так и есть!" в следствии чего исказит истинную суть проблемы. Поэтому одмин сам определяет проблему юзера и меторы ее решения.

15. Разделяй и влавствуй
Одмин всегда должен стремиться захватит власть управления интернетом ибо эта сила имеет широкое применение, например дома, когда одмина вынуждают выполнить какуюто ненужную ему работу или не выполняют его требований, он всегда может ею воспользоваться для изменения ситуации в свою пользу дав юзерам понять что прав тот кто одминит роутер/сервер
Комментарии к записи:
Meteor 2013-06-09 05:27:42 [ответить]
Главное, что бы это к юзерам на работе не попало, а то будут ж, гады, в обед сидеть на рабочем месте и ждать пока ты придёшь.
По сабжу: Дельно, особенно про устранится само, если подождать и про то, что не стоит додумывать проблему пользователя.
ps. Xотя в случае платного ремонта можно додумать.
Alex200 2013-07-31 13:40:19 [ответить]
Дельный кодекс.
=ZG= IP:10.20.1.60 2013-07-31 17:01:18 [ответить]
А то ! =)
Старик у моря 2015-02-04 18:22:43 [ответить]
Но..у нас нет чайника...кулер...нет, не быть мне тру-админом!!!!!!!

Добавление комментария

Ваше имя: (Антиспам) Какой сейчас год?
Ваш комментариий: